Назад

 

Тел./факс: (812) 332 54 01 Санкт-Петербург

                     (499) 322 34 51 Москва

                     (831) 262 15 71 Нижний Новгород

info@ruvitex.ru

 

 

НАШИ РЕШЕНИЯ

ДЛЯ ВАШИХ ИДЕЙ

ЗЕЛЕНАЯ КРОВЛЯ

Применяется на объектах, где кровля является зоной рекреации, где можно устроить невысокий сад из кустовых растений или газон.

 

Применяется при новом строительстве на кровлях современных многофункциональных комплексов, а также жилых зданиях. Актуальна комбинация зеленой, автомобильной и пешеходной кровель.

 

Класс пожарной опасности по ГОСТ 30403-96 “Конструкции строительные. Метод определения пожарной опасности” – К0 (45).

 

Экстенсивный метод самый простой способ озеленения.

Его используют на крышах жилых и административных зданий в развитых европейских странах. Постепенно на крыше образуется своеобразный газон, появляются другие растения.

 

Субстрат изготавливается из смеси песка, гравия, битого кирпича, керамзита, торфа, органических веществ и грунта. Толщина субстрата варьирует от 5 до 15 см, его вес в насыщенном влагой состоянии от 70 до 170кг/м2.

 

Данный способ озеленения характеризуется: малым весом, низкими капиталовложениями, небольшим разнообразием применяемых растений, минимальными требованиями по обслуживанию.

 

МЕХАНИЧЕСКИ-ЗАКРЕПЛЕННАЯ КРОВЛЯ

Оптимальное решение для без чердачных покрытий коммерческих объектов с неограниченной максимальной площадью крыши и повышенными требованиями к противопожарной безопасности.

 

Конструктив подходит для общественных зданий с большим скоплением людей, производственных объектов различного назначения, энергетики (в т.ч. атомной), логистических обьектов и других зданий, где решающим фактором является пожаробезопасность и быстрота возведения.

 

Класс пожарной опасности по ГОСТ 30403-96 “Конструкции строительные. Метод определения пожарной опасности” - К0 (15). Заключение ФГУП ВНИИПО МЧС России 512-06.11

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:

- Срок безремонтной эксплуатации составляет более 30 лет;

- Максимальная степень огнестойкости конструктива кровли;

- Высокая скорость и технологичность монтажа до 1000 кв.м в смену;

- Всепогодность монтажа

- Нет ограничений по площади покрытия;

- Высокая ремонтопригодность;

- Паропроницаемость сохраняет теплофизические свойства кровли.

ЭКСПЛУАТИРУЕМАЯ КРОВЛЯ

Совмещенная кровля с устройством пешеходной зоны с нулевым уклоном финишного слоя.

 

Данная система предназначена для эффективного использования площади кровли, как дополнительное место отдыха и прохода людей.

 

Применяется при новом строительстве на крышах современных многофункциональных комплексов, а также жилых зданий.

 

Основные характеристики:

При устройстве данной системы обеспечен нулевой уклон финишного покрытия без нарушения отвода воды к воронкам. Класс пожарной опасности по ГОСТ 30403-96 “Конструкции строительные. Метод определения пожарной опасности” – К0 (45).

Мембрана не должна иметь прямого контакта с пенополистиролом, ее разделяют слоем геотекстиля или стеклохолста.

Cопротивление ветровым нагрузкам выполняет слой тротуарной плитки или другое решение балластного покрытия, удовлетворяющее эксплуатационным требованиям.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:

- Увеличивается полезная эксплуатируемая площадь здания

- Повышенная долговечность за счет работы гидроизоляционного слоя при постоянной температуре

- Большой выбор вариантов эксплуатации.

КРОВЛЯ ПАРКИНГА

Область применения - объекты, где кровля является эксплуатируемой зоной, подразумевающей движение автотранспорта, а также устройство парковочных мест.

 

Класс пожарной опасности по ГОСТ 30403-96 “Конструкции строительные. Метод определения пожарной опасности” – К0 (45).

 

Применяется при новом строительстве на крышах современных многофункциональных комплексов, а также жилых зданий. Актуальна комбинация зеленой, автомобильной и пешеходной кровель.

 

Для инверсионного метода, где предусматриваются нагрузки, связанные с движением транспорта, либо аналогичные по величине, в качестве гидроизоляции применяется ПВХ мембрана толщиной 2мм в зависимости от величины нагрузки.

 

Наиболее востребованы парковки на крышах в торгово-развлекательных центрах, расположенных в местах, где ограничена площадь близ здания.

 

Необходимое количество парко-мест определяется из расчета 1 машино-место на 15-25 м2 торговой площади (МГСН 1.01.-99)

 

Для предприятий общественного питания этот показатель составляет - 1 место на 6-12 посадочных мест.

 

Для офисных зданий этот показатель - 1 место на 3-5 сотрудников.

БАЛЛАСТНАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КРОВЛЯ

Применяется в зданиях жилого, общественного, а также и промышленного назначения с несущими конструкциями из железобетона.

 

Класс пожарной опасности конструкции с монолитными или многопустотными плитами толщиной не менее 120 и 160 мм соответственно - К0 (45); в конструкции с ребристыми плитами - К0 (30).

 

Преимуществом балластной кровли является защищенность мембраны от внешнего механического, эксплуатационного и природно-климатического воздействия.

 

Для расчётов несущих конструкций балластных кровель применяются стандартные методы. При этом принимают во внимание ряд дополнительных нагрузок, в частности, вибрационные.

 

Cопротивление ветровым нагрузкам выполняет слой гравия/щебня. Слой балласта,толщиной 50 мм достаточен, чтобы гарантировать надежность при средней ветровой нагрузке.  Для сопротивления сильному ветру, гравий заменяют тротуарной плиткой (50 мм).

 

В случае применения балласта из остроконечного щебня не рекомендуется активно эксплуатировать кровлю, не рекомендуется ходить, так как возможно механическое повреждение мембраны. Поэтому эксплуатируемые зоны (например, если на кровле имеется оборудование, требующее технического обслуживания) всегда покрываются тротуарной плиткой.